Написать<br/>в whatsapp Написать
в whatsapp
Главная \ Новости \ Рязанские предприятия налаживают экономические связи с Японией

Рязанские предприятия налаживают экономические связи с Японией

« Назад

Рязанские предприятия налаживают экономические связи с Японией 26.01.2021 09:19

Как рассказал руководитель РЦЭ Анатолий Маркин, это первый тур переговоров в формате ВКС, которые продолжатся в этом году в более расширенном составе и с широким представительством сторон. Предполагается, что на следующей встрече 27 января рязанские предприятия – экспортеры смогут представить свои презентации, которые раскроют перед их японскими коллегами торгово-экономический потенциал региона.

– Это видеоконференция с Торговым представительством РФ в Японии положила начало нашим планам по расширению сотрудничества региона со странами Азии. Представители рязанских компаний поделились с участниками видеоконференции идеями по выводу своей высокотехнологичной продукции на японский рынок, – поделился подробностями Анатолий Маркин. Он отметил, что по итогам видеоконференции, докладчикам поступил ряд вопросов касательно технологических особенностей производимой в Рязани продукции и перспектив реализации совместных проектов, что позволяет сделать вывод в заинтересованности японского бизнеса в установлении экономических связей с предприятиями области.

Заместитель Торгпреда России в Японии Алексей Караиванов, а также сотрудники экономического отдела Торгпредства ответили на вопросы компаний, касающиеся взаимодействия с потенциальными партнёрами из Японии, обсудили проблематику прохождения сертификации и потенциал японского рынка для товаров Рязанской области. Торгпредство обратило внимание на то, что очное общение для японцев очень важно, поэтому важно участвовать в выставках и делать презентации своей продукции в национальных павильонах. Алексей Караиванов подчеркнул, что Торгпредство России в Японии планирует продолжить диалог с компаниями региона, оказывать всестороннее содействие в выстраивании диалога с японскими деловыми кругами и организации поставок на местный рынок.