Выбор транспортной компании

Каждая компания, как на территории России, так и за рубежом, борется за своего клиента. Ни один сотрудник фирмы не скажет вам, что она переживает трудности или имеет в работе определенные погрешности и недостатки. В объявлении, которое можно найти в Интернете или газете вы их не увидите, как и в беседе с менеджером фирмы.
Но многие компании, осуществляющие транспортные перевозки по территории России, имеют опыт оказания услуг по перевозке. Они обычно работают 24 часа в сутки, цены на выполняемые работы приемлемы. Поэтому клиенту трудно выбрать для себя конкретную компанию, которая перевезет его товар внутри страны и за рубеж.  Многие потенциальные заказчики выбирают тех грузоперевозчиков, которые оказывают недорогие услуги или же дают большие скидки заказчику.
Но уже при личном разговоре с менеджерами или же диспетчером транспортной компании может выясниться, что фактическая цена на их услуги в разы выше заявленной. А точно определить своевременность доставки только по факту прибытия в пункт назначения отправленного товара. Как следствие такой ситуации, у потенциального заказчика закономерно возникает вопрос – как выбрать ответственную и добросовестную компанию, практикующую перевозку товаров?  

Рекомендуется использовать несколько простых и дельных советов. В самом начале посмотрите на расценки, которые выставила компания на услуги в прайсе. Низкий тариф обычно говорит о том, что фирма не так давно работает на рынке перевозки товаров и так стремиться привлечь своего клиента. С другой стороны низкие цены могут говорить о том, что вам попались мошенники – они набирают много заказов на перевозку, берут за работу аванс и исчезают. Бывает так, что компания не идет на уступки своим клиентам, даже если намечается долгосрочное сотрудничество.  Такой шаг должен насторожить клиента – нежелание идти на уступку своему заказчику может говорить о том, что у фирмы имеются определенные проблемы и трудности в работе. Сами проблемы могут носить как финансовый характер, так и организационный.

Эти два фактора носят негативный характер и не укрепляют положительное реноме грузоперевозчика.  Многие компании, практикующие перевозку товаров и грузов, ведут свою, независимую политику при формировании цен на услуги. Заказчику достаточно проанализировать рынок стоимости аналогичных услуг и выставить для себя определенный уровень цен на перевозки. Так стоимость услуги суммируется из следующих факторов – затраты на топливо, расходы на содержание автопарка, накладные траты в виде зарплаты и налогов, включая транспортный налог.  Крупные же компании, работающие в сфере перевозок груза не один год, всегда идут навстречу потенциальным заказчикам – у них обязательно есть скидки и бонусы. При выборе для себя той или иной транспортной компании запросите у менеджера ксерокопии учредительных документов – это покажет определить, сколько времени компания работает на рынке услуг. Эту информацию можно получить и из документов – таких как ОГРН, ИИН или же заказав выписку из ЕГРЮЛ. Выписки из документов можно оформить бесплатно, но ждать придется порядка 5 дней.  

Транспортные компании рекламируют разные свои услуги по перевозке грузов. При общении стоит уточнить – оказывает ли компания такие услуги, как мультимодальные, сборные перевозки, страхует ли компания груз и какие услуги еще есть в ее перечне. Такими услугами может быть вооруженное сопровождение или же экспедирование, разгрузка и погрузка товара. При этом немаловажную роль имеет наличие страхового полиса ответственности перевозчика, когда последний несет полную ответственность за сохранность вверенного ей груза.